Как происходит оформление наследства?
По истечении
6 месяцев после смерти наследодателя родственниками подаётся заявление о
вступлении в наследство. К заявлению в обязательном порядке прикладываются
документы, доказывающие родство с умершим.
Родственники получают на руки Свидетельство о праве на
наследство, которое при желании можно зарегистрировать в отделении Росреестра.
Документы для оформления наследства:
Наследство по закону
- Свидетельство о смерти
- Документ, подтверждающий право собственности умершего
- Документ, подтверждающий родственные отношения с умершим
- Выписка из домовой книги о прописанных в квартире на момент смерти
- Информация ФГУП «Ростехинвентаризация» с оценочной стоимостью квартиры на момент смерти
- Кадастровый паспорт
- Рыночная оценка квартиры (оценивают лицензированные оценщики на основании справок ФГУП «Ростехинвентаризация»)
- Свидетельство о наследстве
- Регистрация в Росреестре
Наследство по завещанию
- Свидетельство о смерти
- Документ, подтверждающий право собственности умершего
- Завещание
- Выписка из домовой книги о прописанных в квартире на момент смерти
- Информация ФГУП «Ростехинвентаризация» с оценочной стоимостью квартиры на момент смерти
- Кадастровый паспорт
- Рыночная оценка квартиры (оценивают лицензированные оценщики на основании справок ФГУП «Ростехинвентаризация»)
- Свидетельство о наследстве
- Регистрация в Росреестре
Специалисты
«Ваш этаж» сохранят ваши нервы и деньги, взяв всю работу по оформлению права собственности на наследуемую
недвижимость на себя.
Стоимость услуги – 20 000 рублей.
Хотите, чтобы мы позаботились о вас? ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ!