Главная \

Оформление наследства

Оформление наследства

Как происходит оформление наследства?

По истечении 6 месяцев после смерти наследодателя родственниками подаётся заявление о вступлении в наследство. К заявлению в обязательном порядке прикладываются документы, доказывающие родство с умершим.

Родственники получают на руки Свидетельство о праве на наследство, которое при желании можно зарегистрировать в отделении Росреестра.

Документы для оформления наследства:

Наследство по закону

  1. Свидетельство о смерти
  2. Документ, подтверждающий право собственности умершего
  3. Документ, подтверждающий родственные отношения с умершим
  4. Выписка из домовой книги о прописанных в квартире на момент смерти
  5. Информация ФГУП «Ростехинвентаризация» с оценочной стоимостью квартиры на момент смерти
  6. Кадастровый паспорт
  7. Рыночная оценка квартиры (оценивают лицензированные оценщики на основании справок ФГУП «Ростехинвентаризация»)
  8. Свидетельство о наследстве
  9. Регистрация в Росреестре

Наследство по завещанию

  1. Свидетельство о смерти
  2. Документ, подтверждающий право собственности умершего
  3. Завещание
  4. Выписка из домовой книги о прописанных в квартире на момент смерти
  5. Информация ФГУП «Ростехинвентаризация» с оценочной стоимостью квартиры на момент смерти
  6. Кадастровый паспорт
  7. Рыночная оценка квартиры (оценивают лицензированные оценщики на основании справок ФГУП «Ростехинвентаризация»)
  8. Свидетельство о наследстве
  9. Регистрация в Росреестре

Специалисты «Ваш этаж» сохранят ваши нервы и деньги, взяв всю работу по оформлению права собственности на наследуемую недвижимость на себя.

Стоимость услуги – 20 000 рублей.

Хотите, чтобы мы позаботились о вас? ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ!

Оставить заявку на помощь


Нажимая «Отправить», вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.